Столичные власти не отказались от проекта пятой линии Московских центральных диаметров (МЦД-5), сначала нужно провести подготовительные работы, заявил заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов, отвечая на соответствующий вопрос «Интерфакса».
«Мы от него (МЦД-5) не отказались. (...) Работу с РЖД о том, чтобы на существующих радиусах усилить максимально, сократить интервалы, подготовить инфраструктуру к тому, что, возможно, в будущем она будет соединена, мы по этому пути идем. То есть мы от этой идеи не отказываемся», – цитирует Ликсутова ИА «Интерфакс».
Он отметил, что при запуске предыдущих диаметров сначала сокращали интервалы движения поездов, только потом соединили радиусы. По его словам, нужно сначала провести работу, связанную с подготовкой.
Запущены четыре диаметра: МЦД-1 («Одинцово – Лобня») и МЦД-2 («Нахабино – Подольск»), МЦД-3 («Зеленоград – Раменское») и МЦД-4 («Апрелевка – Железнодорожный»).
Предполагалось, что МЦД-5 соединит Ярославское и Павелецкое направления железных дорог. Его протяженность должна составить 89 км с 39 станциями.