Строительство автомобильного моста через Карамышевское спрямление Москвы-реки завершат в 2020-2021 годах, сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин.

«В Нижних Мнёвниках реализуется два огромных транспортных проекта – строительство Северо-Западной хорды и Большой кольцевой линии метро. Возведение нового балочного моста идет полным ходом. Активно строится и станция метро «Карамышевская» БКЛ. Оба объекта сдадим в 2020-2021 годах, что серьезно улучшит транспортную ситуацию, свяжет западные и северные районы столицы», – цитирует Собянина пресс-служба столичного стройкомплекса.

Длина уникального балочного моста через шлюз № 9 канала им. Москвы – 600 метров.

Старый шлюзовой Карамышевский мост, расположенный в 200 метрах от нового сооружения, будет использоваться для местных поездок без выезда на транзитную магистраль Северо-Западной хорды.

На новом Карамышевском мосту будет по три полосы для движения в каждом направлении. Сооружение балочного моста – часть проекта строительства участка Северо-Западной хорды (СЗХ) от проспекта Маршала Жукова до Рублёвского шоссе, который включает строительство 9,2 км дорог.

Работы ведутся в два этапа. В рамках первого из них в июле 2018 года открылось 2,7 км дорог, включая новый Крылатский мост через Москву-реку.

Сейчас в рамках второго этапа завершается реконструкция улиц Нижние Мнёвники, Народного Ополчения и Карамышевской набережной.

Напомним, Северо-Западная хорда свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. Общая длина хорды составит 83 км.

С ее запуском разгрузятся на 15% Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.