Участок Большого кольца метро от «Проспекта Вернадского» до «Аминьевского шоссе» готов на 25% - Собянин
Тоннели Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от «Проспекта Вернадского» до «Аминьевского шоссе» готовы на 50%, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«Тоннель между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом» готов на 50%, второй, от «Мичуринского проспекта» до «Проспекта Вернадского», – на 70%. Все работы ведутся по графику», – цитирует Собянина его пресс-служба.
Он отметил, что темпы строительства БКЛ увеличены.
«Сейчас на этой крупнейшей в истории московского метростроения линии метро работают 18 тоннелепроходческих комплексов и более 10 тысяч человек», – добавил мэр.
Станция «Аминьевское шоссе» строится в составе юго-западного участка Большого кольца метро, длина которого участка – 4,6 км. Это станция неглубокого заложения с двумя вестибюлями – на обе стороны Аминьевского шоссе.
Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии, разработка грунта котлованов на станции выполнена на 96%, началось устройство основных конструкций станции.
Готовность участка «Аминьевское шоссе» – «Проспект Вернадского» составляет 25%.
Строительство станции «Аминьевское шоссе» планируется завершить в 2021 году.
Она находится в районе Очаково-Матвеевское, вдоль Аминьевского шоссе, у пересечения с Киевским направлением МЖД, с которым ее соединят, сделав пересадку с БКЛ на ж/д станцию. Для этого на Киевском направлении ж/д построят новую платформу.
Таким образом, на базе станции метро «Аминьевское шоссе» создадут крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ), который обеспечит комфортную пересадку между тремя видами транспорта: метро, железной дорогой и наземным общественным транспортом.
«Здесь также построят платформу Киевского направления железной дороги, сюда будут подходить автобусы, в том числе и международные. Все это разгрузит прилегающие дороги и улучшит транспортную доступность прилегающих районов», - сказал Собянин.