Мы любим наших читателей и интересуемся их мнением, поэтому c 2010 мы регулярно проводим короткие опросы на сайте. Более чем за 10 лет мы реализовали несколько сотен онлайн-голосований. Мы не претендуем на научную репрезентативность, тем не менее, эти опросы позволяют получить любопытный срез мнений заинтересованной в недвижимости аудитории.
В онлайн-голосованиях обычно принимают участие 300-600 пользователей, а самые животрепещущие темы собирают 1000 и более участников. Это аудитория, заинтересованная в теме недвижимости, в том числе потенциальные покупатели жилья.
Собственная онлайн-конференция на одном из наиболее авторитетных порталов недвижимости транслирует уверенное положение компании, повышает ее вес в профессиональном сообществе и среди потребителей.
Мы можем брендировать ваше онлайн-голосование: в вопросе укажем название компании или проекта, добавим логотип и активную ссылку на ваш сайт. В таком виде онлайн-голосование будет транслироваться на портале в течение 1-3 недель.
Результаты онлайн-голосований – это отличный информационный повод, который вы можете использовать в продвижении на IRN.RU и в других СМИ.
Мы можем подготовить пресс-релиз на основе данных онлайн-голосования с вашими комментариями и разослать его по нашей базе журналистов.
При заказе минимум двух онлайн-голосований на одну тему мы подготовим большую статью в раздел «Картина дня» на основе их результатов.
Проведите серию онлайн-голосований, а их результаты мы осветим в отдельном разделе вместе с комментариями ваших экспертов и описанием проектов.
Формат онлайн-голосований может стать основой или удачно дополнить ваш индивидуальный партнерский спецпроект. Мы можем «зашить» его в любую комплексную программу PR-сопровождения на IRN.RU.