На www.irn.ru прошла онлайн-конференция на тему «Бонусы при покупке квартиры: чем порадовать покупателя?». На вопросы читателей ответили Юлия Гераськина, директор департамента новостроек компании Est-a-Tet, и Анастасия Красавцева, заместитель генерального директора по рекламе компании Est-a-Tet.
Скидки на рынке недвижимости появились тогда, когда он стал открытым и конкурентным. По мере ужесточения конкуренции застройщики все чаще использовали различные акции для привлечения покупателей. «До кризиса застройщики и агентства на рынке недвижимости предлагали те же акции и бонусы, что и сегодня, только, возможно, в больших масштабах. Посткризисный рынок редко радовал клиентов уникальными дорогими бонусными предложениями. Но отмечу, что сегодня «бонусные» объемы возвращаются и на данный момент сложно найти на рынке объект, который бы не пестрил дополнительными предложениями для покупателей», - говорит Юлия Гераськина.
В основном на рынке практикуются официальные открытые скидки, которые выражаются в процентах от первоначальной стоимости. Для повышения продаж этот способ самый эффективный, особенно в недорогих сегментах. «Также большой популярностью пользуются акции по предоставлению нестандартных рассрочек или дополнительных услуг, например, по предоставлению дизайн-проекта в подарок, скидки на проведение внутренних чистовых ремонтно-отделочных работ», - отмечает Юлия Гераськина.
Кроме того, нередко компании дарят покупателям жилья подарки. Правда, такие бонусы, по словам эксперта, имеют в большей степени эмоциональный, чем финансовый характер. Поэтому рассчитаны скорее на увеличение лояльности покупателей, а не на повышение продаж на конкретном объекте.
Не так давно появился новый способ повышения лояльности клиентов. Компания Est-a-Tet в октябре запустила обширную партнерскую программу под названием Family Club. Каждый покупатель квартиры получает в подарок бонусную карточку, дающую право на множество скидок и специальных предложений во всех сферах – от мебели до языковых курсов и салона красоты. «Высокий ритм жизни, жесткие требования, дефицит времени – это причины, по которым люди уже не имеют возможности обращаться за каждой отдельной услугой в отдельную компанию. Будущее за комплексными услугами и возможностями. Достаточно посмотреть, как сейчас развиваются услуги. Как яркий пример, ТРЦ – это и шопинг, и развлечение, и спорт часто, и службы быта, и услуги красоты, и туризм, и банковский сервис. Услугам в сфере недвижимости тоже пора шагнуть на этот же уровень», - уверена Анастасия Красавцева.
Ознакомиться на странице онлайн-конференции «Бонусы при покупке квартиры: чем порадовать покупателя?». Благодарим посетителей, приславших вопросы экспертам, за проявленный интерес!
Раздел «Онлайн-конференции» на www.irn.ru создан для того, чтобы дать возможность всем посетителям сайта задавать вопросы экспертам рынка, в качестве которых выступают как собственные специалисты АЦ «Индикаторы рынка недвижимости», так и представители других компаний и организаций рынка недвижимости, готовые честно и компетентно отвечать на вопросы аудитории.
Следите за обновлениями раздела!