Как писал аналитический центр www.irn.ru в статье «Рецепт против кризиса: разум вместо паники», активная позиция в условиях кризиса является единственным способом выживания. И, по всей видимости, к позиции независимых аналитиков прислушались и участники рынка. Так, группа компаний «Московский Ипотечный Центр – МИЦ» объявила о начале «антикризисной» рекламной кампании.
По мнению представителей МИЦ, главная причина нынешнего спада на рынке недвижимости – «кризис доверия». В этой ситуации, необходимо, по оценке МИЦ, занять активную позицию. Одним из инструментов такой позиции является, безусловно, реклама. В то же время, действовать в условиях кризиса старыми средствами не всегда оправдано. В итоге, новая рекламная компания МИЦ будет проведена за счет необычных инструментов. Помимо классической наружной рекламы, будет использован product placement в новой кинокомедии «Очень русский детектив», а также МИЦ выступит в качестве генерального партнера фестиваля культурных пересечений «Роза Мира».
И хотя расходы на новую рекламную компанию весьма значительны (по независимым оценкам, порядка $2,5 млн), вероятность того, что эти затраты окупятся, достаточно велика. В итоге, по оценкам аналитического центра www.irn.ru, учитывая, что рынок ипотеки на фоне кризиса, в целом, значительно ужался, активная экономическая позиция может помочь МИЦ и компаниям, последовавшим ее примеру, не только сохранить свою долю рынка, но и увеличить ее.