Желания российских граждан не соответствуют их возможностям

Рынок недвижимости качественно развивается не только в Москве, но и в регионах. На смену точечной застройке приходят жилые кварталы, комплексы и даже целые микрорайоны. При таком объеме строительства инвестор поневоле должен учитывать иногородних покупателей жилья, ведь на них, как на потенциальных клиентов делается значительная ставка в процессе продаж на объекте.

По результатам масштабного исследования спроса на жилье в регионах проведенного аналитическим центром www.irn.ru оказалось, что желания, и возможности иногородних покупателей очень сильно расходятся в вопросе количества комнат приобретаемого жилья.

Согласно опросу миграционно-активной части населения РФ, только 3,6% граждан изначально хотят купить однокомнатное жилье, а по мнению экспертов, эта категория квартир покупается в 31,4% случаев.

Сравнение результатов опросов населения и экспертов по востребованности жилья разной комнатности:

 


Согласно полученным данным, мнение экспертов серьезно отличается от результатов опроса населения. Так, люди отдают предпочтение 2- и 3-комнатному жилью, в то время как эксперты утверждают, что максимальным спросом у их клиентов, переезжающих в другие регионы, пользуются 1- и 2—комнатные квартиры. Это связано с тем, что желания людей зачастую не соответствуют их финансовым возможностям (люди хотят приобрести жилье большей площади и комнатности, чем могут себе позволить). В то время как эксперты более реалистично оценивают спрос, так как исходят из фактически совершенных сделок.

Всего масштабное исследование спроса на жилье в регионах проведенное аналитическим центром www.irn.ru включает в себя 4 тома. Исследование дает ответы на следующие актуальные вопросы: оценка величины миграционного спроса, характерные особенности покупки жилья в других регионах, жилищные предпочтения потенциальных покупателей и оценка их знания уровня цен на жилье и ценовых ожиданий, модели поиска жилья, отношение к покупке жилья на стадии строительства, изучение социально-демографического портрета покупателей и много другой интересной информации. Данное исследование, несомненно, окажется полезным как для операторов рынка недвижимости, так и для покупателей, планирующих приобретение жилья в другом городе/регионе.

Данный материал является аналитическим и носит справочно-информационный характер.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
304
(1 сегодня)
Спецпредложения декабря
Наш научный партнер:
Книга «Полевая физика или как устроен Мир?» – официальный сайт