Реклама

В столице завершился конкурс Агентства креативных индустрий Москвы по «Арт-фабрике»

В столице подвели итоги осеннего потока проекта по переосмыслению общественных пространств «Арт-фабрика». В рамках конкурса художники разработали 154 концепции арт-объектов для жилых комплексов, шоурумов и учебных заведений. Из них экспертное жюри выбрало 35 проектов, 5 из которых стали победителями, сообщает пресс-служба Агентства креативных индустрий Москвы.

В рамках конкурса участникам предстояло решить задачи по разработке концепций арт-объектов для самых разных локаций: от Московского авиационного института до новых жилых комплексов как в Москве, так и в других городах. Участники готовили проекты в различных медиумах – скульптуры, муралы, диджитал-форматы и т.д.

В осенний этап «Арт-фабрики» запросы на создание арт-объектов разместили 7 партнеров: застройщики «Брусника», Stenoy, BMS Development Group, DEWELL, магазин IVOLGA, Московский авиационный институт (МАИ), а также event-отель «Konakovo River Club». Общий бюджет партнеров, запланированный на реализацию проектов, составил более 18 млн рублей. Суммарно в выкуп прав и дальнейшее производство арт-объектов партнеры конкурса в 2024 году вложат более 70 млн рублей.

«Первые арт-объекты, разработанные в этом году на «Арт-фабрике», мы рассчитываем увидеть уже весной. Они украсят городские пространства и станут точками притяжения для жителей и гостей Москвы», — рассказала Гюльнара Агамова, руководитель Агентства креативных индустрий.

Победителями осеннего конкурса стали:

  • Сергей Дорохов и Николай Прокофьев выиграли заявку от заказчика BMS Development Group с проектом арт-объекта Flowers of the future для жилого эко-квартала. Инсталляция основана на образе полевых цветов.
  • Арт-группа PANTERRA (Кира Борисова, Виктория Строй, Павел Недостоев) одержала победу сразу по двум заявкам:

Команда предложила проект арт-объекта для территории гостиничного комплекса «Konakovo River Club» Florpass — художественный объект, вдохновленный произведениями фантастов Айзека Азимова и Роберта Шекли;

Арт-группа также победила с проектом «Маятник» для компании STENOY. Водная чаша должна украсить жилой комплекс.

  • Юлия Гоголева — исследователь звука, звуковой художник — воплотит арт-объект для девелопера «Брусника».
  • Даша Сурма выиграла заявку от российского бренда женской одежды Ivolga. Художница создала проект арт-объекта «Первоцветы» для пространства шоурума.
Реклама
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
122
(1 сегодня)
Реклама
Наш научный партнер:
Полевая физика или как устроен Мир? – официальный сайт