Реклама

Станция «Каланчевская» станет крупным ТПУ

Реконструкцию участка «Каланчевская – Курская» второго маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-2) завершат в 2023 году. Все работы проводятся без прекращения движения поездов. Строительная готовность участка на сегодняшний день составляет 23%, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.

Длина участка составляет 4 км. Между Каланчевской и Курской проведут реконструкцию двух железнодорожных путей, а также построят III и IV главные пути. Реконструкция позволит в 2,5 раза увеличить пропускную способность участка, по которому сейчас ходят поезда МЦД-2. В перспективе к ним добавятся составы МЦД-4, который свяжет Киевское и Горьковское направления МЖД. Проектировщик – АО «Мосгипротранс». Генподрядчик – СМТ-3. Работы выполняет ООО «ФСК Мостоотряд-47». Заказчик – ОАО «РЖД».

В рамках проекта фактически заново построят станцию «Каланчевская». Она станет крупным транспортным узлом. Здесь можно будет совершить пересадку между МЦД-2 и МЦД-4.

Также в шаговой доступности находится станция метро «Комсомольская» и три вокзала – Ленинградский, Ярославский и Казанский. Время пересадки для пассажиров с трех вокзалов на станцию Каланчевская сократится в два раза.

На платформах станции Каланчевская сделают удобные навесы. На новых платформах разместят информационные стелы и табло, смонтируют современное светодиодное освещение. В новом вестибюле разместят кассовые павильоны, туалеты, эскалаторы и лифты для маломобильных граждан.

«В рамках проекта крупного ТПУ на основе остановочного пункта Каланчевская пройдет реконструкция дорожной сети в районе Комсомольской площади. Это позволит упорядочить транспортные потоки и снизить загруженность прилегающих проездов», – приводятся в сообщении слова заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
689
Спецпредложения декабря
Наш научный партнер:
Полевая физика или как устроен Мир? – официальный сайт