ДОМ.РФ открыл Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков в сложной ситуации
Компания ДОМ.РФ создала Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков, которые оказались в сложной жизненной ситуации, в том числе из-за пандемии коронавирусной инфекции. Консультацию по всем возможным вариантам решения вопроса можно будет получить на сайте компании, сообщает пресс-служба ДОМ.РФ.
Ранее президент России Владимир Путин в своем обращении к гражданам поставил перед банковским сектором задачу – предусмотреть для заемщиков отсрочку, специальные каникулы, в том числе по ипотечным кредитам.
«Мы знаем, что в кредитные организации уже поступают звонки с подобными вопросами. Поэтому мы как институт развития в жилищной сфере приняли решение создать Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков, которые уже столкнулись с трудностями или хотели бы узнать о мерах помощи. Например, кто-то мог потерять работу, у кого-то существенно сократился заработок, кто-то попал в больницу. Жизненные ситуации разные, но это не означает, что семьи должны столкнуться с серьезными проблемами из-за купленной квартиры в ипотеку, как, впрочем, и не должна быть испорчена кредитная история», - сказал генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко.
В связи с объявленной в мире пандемией коронавируса правительство РФ и Банк России принимают дополнительные меры по поддержке ипотечных заемщиков.