Строительство остановочного пункта Печатники на втором Московском центральном диаметре (МЦД-2) «Нахабино – Подольск» планируется завершить в этом году, сообщает пресс-служба столичного стройкомплекса.
Он будет состоять из двух платформ с навесами на всю длину и современного конкорса – распределительного зала для пассажиров.
«С открытием станции улучшится транспортная доступность трех московских районов – Печатники, Текстильщики и Люблино, где проживает более 350 тыс. человек. Жители смогут строить новые альтернативные маршруты, которые существенно сократят время в пути», – сообщили в департаменте транспорта столицы.
Новый остановочный пункт станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Печатники». Здесь можно будет сделать пересадку по крытой пешеходной галерее на одноименные станции Люблинско-Дмитровской и Большой кольцевой линии.
Ожидается, что пассажиропоток ТПУ к 2030 году составит около 11 тыс. человек в сутки.
Напомним, первые два маршрута Московских центральных диаметров «Одинцово – Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2) были открыты 21 ноября. МЦД-1 и МЦД-2 соединили 66 станций, с 27 из них можно перейти на метро и Московское центральное кольцо (МЦК). Поезда по МЦД будут курсировать с интервалом 5-6 минут в час пик.
Московские центральные диаметры – один из крупнейших градостроительных проектов столицы. Диаметральные маршруты свяжут между собой территории Москвы и ближайшего Подмосковья. МЦД будут интегрированы в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5–6 минут, пассажиры смогут осуществлять бесплатную пересадку между МЦД, метро и МЦК.
Первоочередные диаметры планируется открыть уже в конце 2019 – начале 2020 года, они соединят Смоленское (Белорусское) и Савеловское направления (МЦД-1 «Одинцово – Лобня») и Курское с Рижским (МЦД-2 «Подольск – Нахабино»). В дальнейшем появятся и другие маршруты. Пятый маршрут Московских центральных диаметров свяжет Павелецкое и Ярославское направления железных дорог.