Два дополнительных остановочных пункта планируется построить в районе Митино на маршруте второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) Подольск – Нахабино, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«С коллегами из РЖД рассматриваем такую возможность. Остановочный пункт Волоколамская разместится между Волоколамским шоссе и улицей Новотушинская. Здесь построят конкорс – распределительный зал для пассажиров, а также две платформы с навесами. На платформе Волоколамская будет пересадка на одноименную станцию Арбатско-Покровской линии метро», – приводит слова Хуснуллина пресс-служба столичного стройкомплекса.
Заммэра отметил, что жителям района Митино будет доступна еще одна новая станция МЦД – Пойма (Пенягино).
«Она разместится в районе примыкания Пенягинского шоссе к Волоколамке, повысив в том числе транспортную доступность и района Павшинская Пойма подмосковного Красногорска», – пояснил Хуснуллин.
Он добавил, что здесь также построят конкорс и две платформы с навесами: на этой станции возведут надземный переход через Волоколамское шоссе и пешеходную галерею.
Запуск новых остановочных пунктов значительно улучшит транспортное обслуживание района.
«Фактически с открытием МЦД-2 в Митино, где проживает почти 200 тысяч жителей, появится еще одна линия метро – наземная. МЦД позволит пассажирам быстрее и комфортнее передвигаться по городу, а также сформирует альтернативный маршрут к Митинскому ландшафтному парку», – подчеркнул глава стройкомплекса.
Как сообщалось ранее, проект МЦД включает 5 маршрутов общей длиной 446 км. Для жителей Москвы и области станут доступны более 200 станций.
«Благодаря МЦД среднее время поездки через город для пассажиров составит 45 минут», – сказал Марат Хуснуллин.
Первые два маршрута – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» планируется запустить уже в конце 2019 – начале 2020 года. В перспективе появятся и другие диаметры: «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово».
Также ведется активная работа по строительству остановочных пунктов на радиальных ж/д направлениях и интеграции железной дороги и Московского центрального кольца (МЦК).