Жилье на месте «Горбушкиного двора» в ближайшие годы не появится
Гипермолл «Горбушкин двор» определился со стратегией развития на ближайшие 3-5 лет. Торговый центр будет серьезно расширять специализацию: кроме традиционных магазинов электроники и бытовой техники акцент будет сделан на магазины с товарами для различных увлечений, сообщает пресс-служба ТЦ.
Ранее сообщалось, что столичные власти ведут переговоры с несколькими инвесторами по поводу застройки территории рынка «Горбушкин двор» жильем для переселения по программе реновации. Однако, по словам управляющего директора гипермолла Владимира Исаева, реорганизация «Горбушкиного двора» в связи с участием в программе реновации откладывается на неопределенный срок из-за необходимости доработки градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ).
«Пока мы не понимаем, в какие сроки будет реализован девелоперский проект и в каком формате это будет сделано. Пакет документов для получения ГПЗУ на строительство был возвращен», - рассказал Владимир Исаев. Так что в ближайшие годы жилье на месте гипермолла, вероятно, не появится, говорится в пресс-релизе.
Как сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудника мэрии, мэрия считала, что на месте «Горбушкина двора» и завода «Филит» нужно строить жилье и офисы – 300 000 кв. м. Заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в феврале заявлял, что снос «Горбушкина двора» начнется не ранее 2019 г.
«Владельцами «Горбушкина двора» до июня 2017 г. консультанты называли акционеров банка «Югра» Алексея и Юрия Хотиных», - пишут «Ведомости». Затем Energy Insider сообщил о продаже ТЦ акционеру «Фармстандарта» Виктору Харитонину, продавцом была названа структура гендиректора «Русь ойл» Сергея Подлисецкого. По информации газеты, консультанты заверяли, что Харитонин – номинальный владелец ТЦ в интересах Хотиных.
Сейчас «Горбушкин двор» считается крупнейшим в стране комплексом по торговле бытовой техникой, электроникой и мультимедиа. По новой стратегии, ТЦ в ближайшие 3-5 лет планирует стать крупнейшим в России ритейлером в сегменте продукции для увлечений.
Как утверждает Исаев, в России в подобном формате пока ещё никто не работает. «Перспективный сегмент у нас до сих пор существует в неоформленном виде. Есть магазины, где закупаются любители рыбалки или охоты, есть стихийно образовавшиеся рынки, есть супермаркет «Леонардо», хотя это немного другое», - комментирует управляющий директор «Горбушкина двора».
По его словам, в гипермолле уже есть отдельный блок для собирателей пластинок, любителей видеоигр, винтажной электроники.
Директор по развитию хобби-гипермаркетов «Леонардо» Борис Кац отмечает, что в Москве создавались ярмарки увлечений в Сокольниках и Щелкове, но особых успехов площадки не добились, ставки аренды были очень низки, посетителей было мало, указывается в материале «Ведомостей».
Руководство «Горбушкина двора» собирается выделить под новый сегмент значительную часть второго этажа и мотивировать предпринимателей к переезду в гипермолл каникулами по арендным платежам. Кроме того, на площадке концертного зала торгового центра планируется организовывать фестивали, выставки.
Проект | Расположение | ГК | Комнатность |
---|---|---|---|
UNO.Соколиная гора | Москва, Восточный округ, район Соколиная гора, м. Шоссе Энтузиастов | 2 кв. 2027 г. | Студии, 2-4-комнатные квартиры площадью 21 - 91 м2 |
Проект | Расположение | Специальное предложение |
---|---|---|
UNO.Соколиная гора | Москва, Восточный округ, район Соколиная гора, м. Шоссе Энтузиастов | Старт продаж |