Протяженность железных дорог в столице вырастет в два-три раза с появлением Московских центральных диаметров (МЦД), сообщает портал стройкомплекса Москвы.
«После метро у нас сейчас новая глобальная задача – Московские центральные диаметры. Мы планируем еще и железнодорожные линии, которые у нас в городе всегда считались пригородными, сделать полноценным транспортом», – сказал журналистам заместитель мэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Таким образом, у жителей появится еще несколько сотен новых маршрутов.
Московские центральные диаметры свяжут столицу с областью. В 2019 году планируется запустить диаметры от Одинцова до Лобни и от Нахабино до Подольска. С первого пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. Со второго будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.