Промзоны вокруг Савеловского вокзала намерены застроить, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
«Есть предложения от инвесторов построить вокруг Савеловского вокзала достаточно большой объем недвижимости. Мы этот вопрос рассматриваем, но пока никаких решений нет. Потенциально промзона вокруг Савеловского вокзала должна быть застроена», - сказал Хуснуллин, подчеркнув, что данная территория в любом случае будет развиваться.
Он отметил, что технологическая часть транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Савеловская» будет сдана вместе со станцией «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура (ТПК).
Ранее первый заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев сообщил, что строительство ТПУ «Савеловская» завершится к 2018 году вместе с вводом станции ТПК «Нижняя Масловка».
Напомним, на сегодняшний день столичные промзоны благодаря расположению в центре города и в непосредственной близости к железнодорожным путям, вокзалам и транспортным магистралям представляют собой огромный неиспользуемый земельный ресурс. По данным стройкомплекса, промзоны сегодня занимают порядка 18,8 га в Москве, что составляет более 17% территории города (в старых границах).
Реорганизовать в градостроительном плане предлагается 4,3 тыс. га промышленных территорий. В их числе уже такие проекты, как «Тушинский аэродром» и «Территория ЗиЛа». Среди пилотных проектов также значатся промзоны «Алтуфьевское шоссе», «Силикатные улицы», «Огородный проезд», «Магистральные улицы», «Северянин», «Грайвороново», «Южный порт» и «Павелецкая».
Согласно позиции столичных властей по вопросу по редевелопменту промзон, плотность застройки в таких зонах не должна превышать 25 тыс. кв. м на гектар, при этом половина будущего объема недвижимости должна приходиться на жилую застройку, а половина - на рабочие места.
Подробнее о редевелопменте промзон читайте в рубрике «ЗОНА РАЗВИТИЯ»