Столичные власти завершили работу по всем дорожным долгостроям в городе, рассказал в интервью ИА «Интерфакс» заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«В прошлом году были закончены работы на ряде знаковых объектов. В Москве не осталось ни одного дорожного долгостроя. Например, завершена реконструкция Большой Академической улицы и, наконец-то, открыт Алабяно-Балтийский тоннель», - рассказал Хуснуллин.
Кроме того, по его словам, в 2015 году была закончена реконструкция Варшавского шоссе на участке от МКАД до района Щербинка, введена транспортная развязка на пересечении МКАД с Ленинским проспектом, тоннель на пересечении МКАД с Дмитровским шоссе, в рамках второго этапа реконструкции Волгоградского проспекта построили и ввели тоннель на пересечении с Люблинской улицей и эстакаду через железнодорожные пути Курского направления Московской железной дороги. Также были завершены строительство транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе и МКАД и реконструкция Можайского шоссе. Была создана новая поперечная связка в Новой Москве – реконструирована автодорога в поселке Коммунарка с выходом в район Бутово. Кроме того, в 2015 году в Москве провели основные работы по реконструкции Рязанского проспекта и Щелковского шоссе.
«В 2015-м году мы фактически добились рекордных показателей: построили и ввели 98,8 км дорог, превысив наши плановые показатели, которые составляли 88 км, а также показатели 2014 года, когда было введено 86 км дорог. Ввели 32 искусственных сооружения и 13 пешеходных переходов», - заключил Хуснуллин.