16 октября

Мега Митап «Недвижимость 2024»

Москва: Лофт Фотофактура: улица Маросейка, 7/8 ст 1​, 3-й этаж

16 октября состоится Мега Митап «Недвижимость 2024».

Темы для обсуждения:

  • изменения, произошедшие в сфере недвижимости в РФ в последнее время
  • факторы влияния на маркетинговое планирование застройщиков — как внешних, так и внутренних
  • динамика рекламного бюджета и все возможные показатели
  • изменение потребительского поведения и факторы разного уровня, которые эти изменения повлекли за собой
  • подходы к аналитике и измерениям

Конферансье и продюсер – Екатерина Ерошенко, ТоpTraffic&Solta & Digital Club

Программа:

16.00-16.40 – Сбор Гостей & Welcome Prosecco, неформальное общение

16.40-16.55 – Приветственное слово организаторов: Александр Кубанеишвили (МТС & Digital Club), Ксения Пономарева (ArrowMedia & Digital Club)

16.55-17.15 – «Аналитика сегмента: цифры, тренды, точки роста»:

  • Что прямо сейчас происходит в сфере недвижимости на рынке РФ
  • Изменения паттернов покупки
  • Потребительские предпочтения
  • Каналы привлечения в digital

17.15-17.30 – «Аналитика сегмента в блогосфере»:

  • Блогеры, застройщики и их влияние на принятие решения о покупке недвижимости
  • ТОП блогеров
  • Основные бенчмарки сегмента

17.30-17.45 – «Классифайды – поиск емкости в текущих реалиях»

17.45-18.00 – «Специфика медиаинфляции в сфере недвижимости»

18.00-18.20 – «Борьба с фродом 2024: как накручивают трафик и что с этим делать — на примере рекламы недвижимости»

18.20-18.50 (30 минут) – Кофе-брейк

18.50-19.50 – Кейсы от партнеров (ВСЕ кейсы представляют бренды совместно с агентствами и площадками)

19.50- 21.00 – Панельная дискуссия: «Отмена льготных программ кредитования. Повышение ключевой ставки. Какие механики и каналы продвижения выбирать застройщикам в 2025 году?»

  • Изменение способов и каналов коммуникации с аудиторией
  • Перераспределение рекламного бюджета между объектами недвижимости застройщиков
  • Новые горизонты: планы, тесты инструментов, пожелания к рекламному рынку

Спикеры:

  • Александр Лебедев — директор по маркетингу и рекламе «ГК ФСК»
  • Ирина Градова — head of Digital «Самолет»
  • Лилия Денисова — chief marketing officer Tashir Estate
  • Александр Сергеев — руководитель отдела рекламы ГК ОСНОВА

Список спикеров дополняется

21.00-22.30 – Неформальное общение