Бизнес-практикум PR-агентства MVN по теме «Media relations в недвижимости: тонкости работы со СМИ в новых реалиях рынка»
23 октября в рамках выставки «ДОМЭКСПО» состоялся бизнес-практикум PR-агентства MVN на тему «Media Relations в недвижимости: тонкости работы со СМИ в новых реалиях рынка».
Мероприятие прошло в интерактивном формате. Ведущие редакторы и пиарщики отрасли рассказали об актуальных принципах взаимодействия со СМИ и поделились реальными кейсами.
Ведущая бизнес-практикума – руководитель Коммуникационного агентства MVN Надежда Козицкая.
Вопросы для обсуждения:
· Как меняется формат, функционал и редакционная политика СМИ по недвижимости в новых экономических реалиях (разбор нескольких реальных примеров)? Как эффективно работать со СМИ с учетом этих изменений?
· Как правильно сформулировать цель PR-продвижения в конкретный момент? Как выбрать наиболее эффективные инструменты работы со СМИ в зависимости от цели?
· Как меняется тактика PR-специалистов в периоды нестабильности? Как эффективнее строить Media Relations в кризис?
· Зачем спикеру общаться со СМИ напрямую? Как побороть страх перед журналистами и научиться давать информацию, которая интересна им и при этом полезна вам?
Контакты для связи: pr@mvn.ru
Спикеры мероприятия
Руководитель Коммуникационного агентства MVN
Главный редактор информационно-аналитических порталов Arendator.ru, Skladno.ru, Urbanus.ru, Cottage.ru
Заместитель директора департамента по связям с общественностью ГК «Интеко»
PR-директор Urban Group
Шеф-редактор «Строительной газеты»
Главный редактор журнала «Недвижимость&Цены»