Рынок жилья Москвы и Подмосковья (Октябрь-ноябрь 2003)

Название работы
Исследование рынка нового жилья районов массовой застройки г.Москвы и городов ближнего Подмосковья
Цель исследования

Сбор и систематизация данных о структуре предложения, объемах спроса, динамике продаж и реальном уровне цен в районах массовой застройки г.Москвы и городах ближнего Подмосковья, сложившихся к концу 2003 г., необходимых для оценки перспектив развития данных субрынков, принятия инвестиционных решений, оценки рисков и выработки политики позиционирования, ценообразования и продвижения новых объектов недвижимости.

Объект исследования

Рынок первичного жилья (многоквартирные дома) в районах массовой застройки г.Москвы, а именно: Куркино, Митино, Люблино, Марьино, Северное и Южное Бутово, Солнцево, Жулебино, Бирюлево-Восточное; и в городах ближайшего Подмосковья, а именно: Одинцово, Красногорск, Химки, Мытищи, Реутов, Люберцы, Видное, Щербинка.

Объем исследования

120 страниц фактического материала.
Всего в процессе исследования собраны и систематизированы данные о 187 объектах новостройках, из которых 104 находятся в Москве, 83 – в Подмосковье.

Форма представления материала - табличная

Все результаты исследования представлены не по укрупненным сегментам рынка, а по каждому объекту отдельно.

Методика исследования

Полностью полевые исследования, с дальнейшей обработкой и представлением данных в табличной форме.

Для сбора данных использовались:
  • Непосредственные прозвоны продающих компаний
  • Посещение всех объектов и общение с продавцами-показчиками в качестве покупателей
  • Внутренняя статистика по продажам и объему предложения ряда дружественных компаний
  • Собственная статистика и базы данных аналитического центра IRN.RU
  • Данные о перспективной застройке Москвы и Подмосковья
Задачи исследования
  1. Собрать максимум информации о продаваемых объектах и их характеристиках.
  2. Определить годовую емкость рассматриваемых субрынков (реальные объемы продаж за год и потенциальную верхнюю границу емкости рынка).
  3. Оценить объемы свободного жилья, оставшегося к концу 2003 г.
  4. Определить темпы продаж жилья на рассматриваемых субрынках (для оценки наиболее вероятных сроков продаж новых объемов)
  5. Охарактеризовать сложившийся уровень цен в исследуемых субрынках (по отдельным объектам, типам жилья, субрынкам в целом).
  6. Оценить объемы перспективного строительства на рассматриваемых субрынках.
Время проведения исследования
Октябрь-ноябрь 2003 г.
Исполнитель
Аналитический центр «Индикаторы рынка недвижимости» IRN.RU

Дополнительная информация

Заказ исследования

Название исследования:
Рынок жилья Москвы и Подмосковья (Октябрь-ноябрь 2003)

Стоимость:
36 000 рублей (включая все налоги)

Для заказа исследования и выставления счета Вам необходимо заполнить приведенную ниже форму, после чего наш сотрудник свяжется с Вами. Если у Вас есть дополнительные вопросы, то Вы можете позвонить по указанному ниже телефону.

Примечание! Оформление заказа не обязывает вас к приобретению исследования.


Ваши координаты

Реквизиты для выставления счета

Вопрос

Защита от спама


Поля, обозначенные символом *, обязательны для заполнения




Другие исследования этой серии


Если Вы не нашли нужное исследование, или Вас интересует иная информация, то Вы можете заполнить заявку на проведение индивидуального исследования или запрос на предоставление нужной Вам информации. Подробнее

Оценка инвестиционной привлекательности микрорайона Трехгорка
Заказчик : Московская городская служба недвижимости (МГСН)
Оценка инвестиционной привлекательности (целесообразности соинвестирования) микрорайона Трехгорка (рядом с Одинцово).
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы
Заказчик : Health Tech Corporation
Сравнительный анализ динамики цен на рынке жилья Москвы, ближнего и среднего Подмосковья в период резкого роста цен и период стагнации; прогноз цен на новостройки, расположенные в 20-55 км от МКАД по Киевскому шоссе до 2010 года.
Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане
Заказчик : Свой дом

Исследование спроса на малоэтажное жилье в Челябинске и Башкортостане методом опроса населения и экспертов, оценка емкости спроса, потребительских предпочтений и перспектив развития данного сегмента, определение целевой аудитории, выявление отношения населения и экспертов к технологиям быстровозводимого жилья, рекомендации по улучшению свойств жилья, позиционированию продукции, оптимальным каналам продвижения