Третий маршрут Московских центральных диаметров (МЦД-3) от Зеленограда до Раменского планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года. Уже к 2025 году пассажиропоток на отдельных станциях данного маршрута может увеличиться на 60%. Об этом сообщил главный архитектор Москвы, первый заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Кузнецов.

«Сейчас железнодорожный транспорт функционирует эффективнее в периферийной части города, а ближе к центру пассажиропоток минимален. Благодаря пуску МЦД характер перемещения пассажиров изменится: пассажиропоток будет распределяться по всей сети железных дорог равномерно. Моделирование на третьем диаметральном маршруте показало, что линия будет загружаться в центральной и срединной части города, а значит, заработает как полноценный городской транспорт. Например, на станции Петровско-Разумовское к 2025 году пассажиропоток в период максимальной нагрузки может доходить до 19 тысяч человек», - приводятся слова Кузнецова в пресс-релизе Москомархитектуры.

По его словам, длина МЦД-3 составит 88 км. На маршруте появятся 43 станции, на 12 из которых можно будет осуществить пересадку на метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и наземный транспорт.

«По третьему проекту МЦД уже намечены условные точки развития. Например, Ховрино-2 с пересадкой на метро «Ховрино», НАТИ с пересадкой на МЦК, Петровско-Разумовская, где предполагается перенос платформы ближе к метрополитену, что позволит сформировать единый транспортный узел. Там возникает новая пересадка между третьим и первым диаметрами, плюс там будет две линии метрополитена. Интересен узел на станции «Рижская», платформа Фрезер, имеющая пересадку на МЦК и станцию Косино, где есть две станции метро. Организация удобной пересадки позволит сформировать большое количество альтернативных маршрутов, что в свою очередь будет способствовать повышению надежности всей транспортной системы», – добавил Денис Власов, заместитель руководителя Института Генплана Москвы.

Московские центральные диаметры - один из крупнейших градостроительных проектов столицы. Диаметральные маршруты свяжут между собой территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Жители получат удобный, быстрый, комфортный вид транспорта, сравнимый с метро и МЦК по уровню пассажирских сервисов.

Первоочередные диаметры планируется открыть уже в конце 2019 - начале 2020 года, они соединят Смоленское и Савеловское направления (МЦД-1 «Одинцово – Лобня») и Курское с Рижским (МЦД-2 «Подольск – Нахабино»). В дальнейшем будут запущены и другие маршруты.

Реклама
ЖК Скандинавия. Скидки до 7%

Видовые квартиры с балконами. Есть отделка. Развитая инфраструктура. Школы и детские сады. Рядом метро

от 7,3 млн руб.
Застройщик: А101. Проектная декларация на сайте https://наш.дом.рф.
Реклама
ЖК Родные кварталы. Скидки до 5%!

Старт продаж нового корпуса! Квартиры с отделкой в Москве. Дом у ручья. Закрытые дворы без машин

от 5,9 млн руб.
Застройщик: СЗ ТИК. Проектная декларация на сайте https://наш.дом.рф.
Реклама
Жилой район Дзен-кварталы

Бизнес, комфорт и стандарт-класс. Квартиры с отделкой и балконами. Выгода до 1,2 млн ₽. Рядом метро. Звоните

от 7,4 млн руб.
Застройщик: А101. Проектная декларация на сайте https://наш.дом.рф.
Реклама
ЖК Южные Сады. Рядом метро

Квартиры с отделкой. Есть готовые квартиры с террасами. Двор-патио без машин. Развитая инфраструктура. Звоните!

от 8,1 млн руб.
Застройщик: СЗ Корона. Проектная декларация на сайте https://наш.дом.рф.